Обзор сравнение авточехлов АВТОПИЛОТ. Какие выбрать чехлы для салона автомобиля?
Добрый день, дорогие друзья! Меня зовут Зыбин Олег, я руководитель оптового отдела компании «Автопилот». Вместе со мной присутствует Константин Сергеев, руководитель розничного отдела. В данном видеообзоре мы хотим Вам показать, чем наши чехлы отличаются от других производителей.
В последнее время поступает достаточно много вопросов и запросов от наших партнёров, от наших клиентов: «Почему наши чехлы дороже определенных производителей, хотя дизайн повторяется, цвета повторяются». Ну, отличить достаточно сложно действительно, но хотим более подробно об этом рассказать, показать.
Сегодня мы будем пользоваться микрометрами. Конечно, прекрасно понимаю, что не каждый сможет ходить по магазинам и по рынкам с данными приборами и измерять толщину кожу. А мы это просто хотим продемонстрировать, ну, скажем так, показать, чем отличается. Также воспользуемся гирей для того, чтобы показать шнурок, то есть, фурнитуру и монетку, ну чтобы можно было наглядно показать, как действует трение на наши авточехлы и соответственно других производителей.
Этикетки, не будем говорить, что это за производители, их можно встретить на каждом рынке, в каждом магазине. По сути, это практически у всех одинаковые сумки, главное отличие от наших сумок – это, но в основном все делают сзади спанбонд, он промокает, соответственно, хранить на складе, перевозить данный чехол, если идёт отправка транспортной компанией, например, это не всегда возможно.
Отличие нашей сумки является тем, что она не промокает, соответственно идёт водоотталкивающий эффект. За счёт этого, да, чехол сохранится, может долго лежать на складе.
Свою часть обзора я начну с сравнения одинаковых абсолютно чехлов на автомобиль Volkswagen Tiguan, достаточно популярная в нашей стране модель. Это первое поколение, которое выпускается с 2007 года, а вариант со столиками у нас в описании есть.
Первое на что стоит обратить внимание – это цена авточехлов. Наши чехлы не могут стоить меньше чем на нашем розничном сайте. На ощупь можно ощутить нашу кожу и кожу другого производителя, у нас она более мягкая и эластичная, здесь она более грубая. Мы следим за качеством нашей экокожи. Наносим шелкографию на лицевую часть на тыльную старан, сторону чехла. А другие производители соответственно этого не делают, да, тяжело отличить, кто делал кожу, где она была закуплена и так далее.
Дополнительно наносится микрофибра на экокожу, это делается для того, чтобы, во-первых, увеличить срок её службы, она становится матовой в течение долгого времени. При сильных морозах кожа не будет трескаться, не потеряет свой внешний вид. У меня в руке механический микрометр, я хочу показать, что погрешность в электронном и механическом, она там минимальная, может составить 0,01. Вон на механическом на нашем комплекте, а, на тыльной стороне, то есть, на юбке чехла, я замеряю, здесь мне показывает 1,04 толщина кожи. Вот в руках у меня электронный микрометр, соответственно 1,03 показывает толщину тыльной стороны нашей экокожи. Мы используем минимум один, до 1, 2 доходит.
Берём другого производителя, замеряем тыльную часть , вот 0,86 показывает, да и вот покажу, что механический мы замеряем, тыльная часть кожи, то есть, тоже самое 0,86. Ну да, 0,87 примерно. Мы везде используем одинаковую кожу, то есть, как с тыльной стороны, так и с лицевой части. Вот на лицевой части 1,09-1,10, то есть, минимум единица доходит до 1,2. Другой производитель, берём лицевую часть, 0,88. За счёт снижения в качестве экокожи, за счёт снижения её толщины идёт более дешёвая цена. Ну естественно, кожа истирается быстрее, срок службы чехлов гораздо ниже.
Немногие производители вообще дают гарантию .Ну, как правило, чехлы, которые ниже единицы они не служат дольше года. А в среднем, у нас даже были обращения, что через 6-8 месяцев чехлы начинают трескаться, сама кожа. То есть, здесь идёт липучка-крепление, она просовывается под сиденье чехла и соответственно вот так закрепляется.
Вниз юбки идут резинка и крючки, как сделано у другого производителя? Лицевая часть, ну, всё то же самое, липучка, она закрепляется соответственно с тыльной стороны часть. Здесь хочется отметить, что ни на одном из элементов чехла нету крючков одетых. У нас сделаны еврокрючки, то есть, обратите внимание, здесь у нас на, штампик ромбика.
Хочу обратить внимание, вот как сделано крючки у другого производителя. Они в отдельном пакетике идут, на местах они не закреплены. Как показать и доказать, что они прослужат меньше, простым нажатием они легко отсоединяются, то есть, установив комплект, в дальнейшем они могут легко сползи, то есть, нет никакой гарантии, что чехол будет закреплён на долгое время. В комплектациях Volkswagen Tiguan встречается поясничный подпор, поэтому у нас здесь сделано техническое отверстие под него, закрыт он шторкой, потому что, опять же, комплектация бывает, что данного подпора нет. Здесь просто сделано отверстие, соответственно, если комплектация будет другая, будет видно кресло, обивка сиденья.
Сейчас я Вам хочу показать качество самого пошива. Это будет видно, если мы вывернем комплект. Первое, на что хочется обратить внимание, как пошит комплект, то есть,у нас лекала сделано ровно, а вот у данного производителя , ну, вот здесь вот неровности. Это говорит о том, что по сути, нету АТК. То есть, комплект никто не проверяет, за швеями никто не следит, и в дальнейшем это может сказаться на самой посадке авточехла.
Следующий момент, что хочется сказать, что первое бросается в глаза, у нас, по сути, в комплекте в спинке идёт 4 слоя, это сама экокожа, это поролон, потом слой спанбонда и дальше снова поролон. У данного производителя слоя 2, это экокожа и на неё наносится триплеровка, ну то есть, клеится поролон. Ну и в дальнейшем это соответственно приведёт к тому, что не будет посадки чехла идеального, он будет двигаться, поролон будет разрушаться. Спанбонд не даёт этого сделать, то есть, вот этот дополнительный слой между поролонами, он демонстрирует то, что чехол сохранится дольше.
Обратите внимание на оверлок, то есть, на обмётку комплекта. У нас все строчки аккуратные, всё везде сделано. На данном производителе, пожалуйста, здесь этого ничего нету, ничего не обмётано, то есть, сделано вот таким образом. У нас шаг нитки, он мельче, чем шаг нитки у другого производителя. Это опять же говорит о том, что нитка не расползётся, если будет маленький шаг, не будет вылезать. То есть, это также идёт дополнительным, скажем так, упором, да, на то, что комплект прослужит дольше.
Сейчас я хотел бы провести эксперимент с помощью пятирублёвой монеты, цикл стирания показать, то есть, как монетка, пуговицы на карманах и так далеевлияют на само качество кожи. Это спинка от нашего комплекта компании «Автопилот», вот соответственно лицевой части я хочу Вам продемонстрировать, сто раз потерев монеткой, что будет с комплектом. Вот сто раз, по сути, вот я думаю видно, что ничего по сути не произошло. То есть, кожа осталась на том же уровне.
Посмотрим, что будет с другим комплектом. Но я думаю, результат был виден там уже после 10 раза, да, специально сделал 100, ну, чтобы показать прям вот как 100 раз здесь и 100 раз там. Мы как производители авточехлов сами всегда снимаем лекала с автомобилей, то есть, продумываем крепёж, модельер-конструктор внимательно за этим следит, чтобы не нам в процессе было легче изготовить комплект чехлов, а чтобы конечному покупателю было легко его установить и в дальнейшем, естественно, пользоваться. Количество резинок хотелось бы отметить четыре, также у нас сделано, сейчас продемонстрирую, здесь всего два, и он сделан по середине. У нас здесь также четыре сделано, но уже крючки одеты на резинке. На боковой части сиденья у нас сделано два крючка, вместо одного, это для лучшей, так сказать, посадки, для лучшего крепления.
Уважаемые коллеги, 2 эксперимент, показать как шнурок, да, качество шнурка, как он работает, как он будет вести себя под нагрузками. Для эксперимента мы взяли 16-ти килограммовую гирю, ну и попробуем просто вот потянуть, скажем так. То есть, на вид его тоже видно, что он там более крепкие, ну вот, чтобы, скажем там, продемонстрировать непосредственно на гире, посмотреть. Ну, соответственно, можно потрясти, ничего ему не происходит.
Для чистоты эксперимента на днях зашёл в интернет, посетил несколько интернет-магазинов, да, таких достаточно популярных, которые находятся в топе Яндекса. По телефону говорят да,да, автопилот. Соответственно, сделан заказ, доставка достаточно быстрая, начнём с первого. Это модель Nissan Note. Упаковка, ну, то есть, сразу да, не наша. Мы возьмём для чистоты эксперимента спинки передних кресел AirBug, да, вот бирочка, она где-то пришита, никакого шва нету, ничего просто, на стыке идёт бирка. Кожа мягкая, да, посмотрим с помощью микрометров, да, какая толщина используется. Измеряем, имеем результат 0,84. Поролон только один слой, никакого спанбонда, ничего нету. То есть, да, сами лекала не достаточно ровные, наверняка, эти производители не сами снимают лекала, да, то есть, не сами разрабатывают модель. Берут, ну, нашу продукцию, как правило, просто распарывают чехлы, и по ним себе делают лекала, шьют. За счёт этого качество посадки, оно ухудшается.
Обратите внимание, что здесь также как и у предыдущего производителя обмётки никакой нету, присутствует молния. Для чего это делается, сказать сложно, потому что мы никогда не используем в этой части никаких молний, во-первых, она никак не фиксируется, малейшее движение – она расходится вот в этих вот местах, да, вот, где швы идут кожа, она абсолютно разная. То есть, это либо из остатков сшивается либо плотность кожи меньше, да, соответственно, чем меньше плотность кожи, цикл стирания, соответственно, будет меньше. Тут просто идут резинки, крючки никакие не предусмотрены, то есть, это надо делать всё самостоятельно. Это у нас модель, как я и говорил , Nissan Note, на какой момент, как специалист, обратил внимание. В данной модели автомобиля предусмотрены пластиковые столики у водителя и пассажира. Здесь, как мы видим, заранее никакого решения не предусмотрено.
В результате что мы имеем, Вам придётся по месту уже делать самостоятельно вырез и, соответственно, как правило, когда Вы вносите какие-то изменения в готовую продукцию, гарантия у Вас пропадает. На наших комплектах по нашим лекалам, мы предусматриваем этот пластиковый столик. Идёт заранее обработанное техническое отверстие в этой области. У Nissan Note встречаются салоны как с этими пластиковыми столиками, так и без них. Без пластиковых столиков идёт гораздо реже, но на этот момент у нас предусмотрена шторка. Если видите, здесь шов идёт наружу, если возьмём наш комплект, то у нас это всё идёт внутрь. Соответственно, это сделано для более качественной посадки.
Также если мы заглянем внутрь, это наш комплект, здесь идёт двойной шов, если мы берём этого производителя, я, одинарный шов, всё пришито, да, одной вот этой строчкой и всё неровно, опять же да, как это всё будет сидеть именно на боковой части большой вопрос. Также характерный знак, да, по которому можно определить там наша продукция, не наша Вам пришла, получили Вы её, купили. Просто-напросто перевернуть, перевернуть чехол, открываем вот этот кармашек, да, который для вещей предусмотрен, и здесь никаких бирок, никаких опознавательных знаков, ничего нет, то есть, кто это шил, когда это шил.
На нашей продукции, обратите внимание, то есть, да, Росшвейнгруп «Автопилот», марка автомобиля, дата пошива, когда это было изготовлено, рекомендации по уходу, бирка, да, «Автопилот» написано, то есть, это на каждом комплекте у нас присутствует. Всего этого здесь нет. В этом комплекте вот были подголовнички, перевернём их и увидим, что здесь качество, оно видно не вооружённым глазом , опять же, всё достаточно криво, но у нас это всё обработано, всё закрыто, никаких на, наружных швов, то есть, резиночка, это всё спрятано. Здесь мы её может вот здесь наблюдать. Сидушка, ну, тут же опять нет крючков, и у этого производителя я вообще не обнаружил крючков в комплекте, то есть, как самостоятельно установить, придётся бежать в хозяйственный магазин, подбирать крючки.
Второй комплект, который мне прислали, тут правда ситуация немножко другая была, сказали продавцы, что, как «Автопилот», практически то же самое качество, стоит дешевле. Упаковка пока доехала, да, то есть, никто ничего с ней не делал. Опять же, производителя мы убрали. Во-первых, центральная вставка, говорили, что это будет велюр как у «Автопилот», ну покажу на камеру, такого велюра у нас никогда не было. На нашем сайте avtopilot1.ru велюровый комплект у нас одна модель, называется Fedorar, всегда можете посмотреть, как это выглядит. Как видим 0,77. 0,77 это плотность кожи. Первое, что бросилось в глаза - вот такие большие липучки, не понятно, это модель Hyundai Solaris I поколения? Крючков также, как и у предыдущих производителей, нет. Вот с этой стороны берём, видите уже нитки начинают ползти. Вот здесь поролон плотненький идёт , а вот здесь, ну, как я, не знаю там, один миллиметр максимум. И вот небольшое движение пальцем, он у меня в руке начинает скатываться.
С, прошу обратить внимание, я сейчас выверну, покажу, вот, опять же, молния неизвестно по какой причине её делают. Молния без фиксации, по качеству кроя, да, то есть, ну, видно, опять же, части не совпадают. Присутствуют вот такие, как сказать, рубцы, да, какие-то, то есть, но опять же всё это не ровно. Все эти моменты они характерны, да, ещё к тому, что это никак не контролируется, нет никакого УТК на производстве. То есть, пошили, сдали, завернули и как бы, всё продали и радуются люди. В кармане идёт спанбонд, у нас идёт вот наш комплект, да, автопилот, у нас всегда идёт кожа. Технические отверстия под подголовники, вот они сделаны таким образом, да, интересно. Тут уже нитка у меня расползается, для сравнения, вот второй, я тоже ничего не делал, нитка уже, то есть, тоже тут ползёт. Как делается у нас? Всё это обработано, всё строго под данный подголовник предусмотрено, да.
Слышите, да, то есть, но, какой-то посторонний предмет, может быть, как раз, чтобы ощущение плотности что ли какое-то давало. Типовой инструкции в комплекте не было, то есть, непонятно каким ходом связать, чтоб это крепко было, а этот шнурок, он у нас оказался от спинки, да. Вот она спинка, и, что, как мне делать, куда, каким образом, абсолютно непонятно и, вряд ли, кто-то поймёт, сходу разберётся. Вот это лицевая часть, вот лицевая часть Вашей спинки будет, тыльная часть, задняя, да, стенка, то есть, со стороны багажника у Вас будет штатная обивка. Данный комплект он ничего не закрывает, то есть, у Вас будет штатная обивка, и если Вы что-то перевозите в багажнике, то соответственно задняя стенка у Вас будет пачкаться и чехлы не будут выполнять свою функцию защищать, сохранять Ваш салон.
Пример, да я Вам покажу, как выглядит спинка у нас второго ряда, то есть да, все тех отверстия под крючочки и так далее предусмотрены. Здесь всё выполнено на липучках, да, на спинках мы стараемся, всегда у нас спинки идут, они липучками соединяются. Сейчас мы проведём эксперимент с монеткой, как в предыдущем обзоре от моего коллеги. Только сделаем 50 раз, да, 50 раз проведём монеткой по коже и посмотрим, что с ней случится. Ну вот видно, да, сделал в 2 раза меньше, 50 раз. Раз, два, три, четыре…пятьдесят, ну вот, видим да, то есть, кожа слезла, 50 раз. Делаем 100 кожи здесь в этой части не будет. Соответственно, делайте выводы по качеству самого материала обоих этих производителей. В заключении нашего обзора какие сделаем выводы, да, чудес не бывает, цена-качество, то есть, то, что стоит дешевле, оно и по качеству будет, да, то есть, отставать сильно от нашего. Считайте насколько дешевле, настолько будет хуже качество. Все наши цены розничные они стоят на нашем сайте avtopilot1.ru. Можете пройти, ознакомиться.
Делаем с любовью, продаём с гордостью.